суббота, 23 мая 2009 г.

Лохотрон!!!

Сетевой развод

Просматривая интернет странички различных сайтов, вам наверное не один раз попадались статьи примерно такого содержания: "Вам надоело кликать по рекламе? Вам надоело читать письма? Вы неудовлетворены тем что мало зарабатываете в интернете? Тогда вы попали именно туда , куда вам нужно. У меня есть для вас то, что вы так долго искали..." и т.д. и т.п.

Далее идет реклама того или иного продукта, разработаного автором, с помощью которого вам обещают суточный заработок от 50$ и выше практически без вашего участия. Вам предлагают его купить, примерно за те же 50$, и его вышлют на ваш электронный почтовый адрес, или по обыкновенной почте на ваш реальный адрес.

Читая подобные статьи, мне сразу же приходит в голову анекдот, тоже кстати из интернета.
Диалог по ICQ:
 первый: - скажи, как зарабатываются деньги в интернете ?
 второй: - перекинь мне на мой кошелек 10 WMZ, скажу
 первый: - ну, перекинул
 второй: - вот так и зарабатываются деньги в интернете..))

Это конечно всего лишь анекдот. А вот последствия подобной торговой сделки могут стать более чем анекдотичные. Но об этом я расскажу в одном из следующих своих постов.

Случай из реальной интернет жизни.





Комментариев нет:

Отправить комментарий