вторник, 14 июля 2009 г.

Российские кликовые и почтовые спонсоры.

Перечень Российских кликовых и почтовых спонсоров, который я хотел опубликовать в этой статье, получился не очень большой. Но так как о каждом из них хочется немного рассказать и поделится впечатлениями о работе в этих сервисах, то статья получается просто огромная. И чтобы не превратить обыкновенную публикацию во что-то наподобии романа, или на худой конец повести, я решил разбить её на части. 

   Так, я думаю, и мне будет легче писать и читать будет удобнее. В том плане что я и сам не очень люблю читать огромные тяжёлые статьи. А так получится небольшая подборка публикаций на озаглавленую выше тему.

   Почему именно Российские спонсоры? И почему о них стоит говорить? Да потому что лично у меня за многие месяцы работы в этих сервисах активной рекламы никогда не возникало никаких проблем ни по работе ни по выплатам. У каждого из этих ресурсов есть как и свои достоинства, так и свои недостатки. Но если недостатки и есть, то они совсем незначительные, и на процесс заработка никак не влияют.

   Из огромного количества Российских буксов, который висит сейчас на различных сайтах в интернете, более 90% этих ресурсов умерли. Ростут как грибы после дождя, и так же быстро исчезают. А эти работают. Давно работают. И дают возможность нам с вами немного заработать.

   Итак. Первую позицию, на мой взгляд, занимает самый старый из Российских кликовых спонсоров BXOD. На сегодняшний день насчитывает почти 1 млн. участников. А если быть абсолютно точным, то 745671.

   Такая длительная и стабильная работа обеспечивается наверное порядочностью и честностью BXODа. Да, работать с ним немного тяжеловато. В том плане что самому надо работать честно. Не дают схалтурить. А единственное неудобство в работе - сбор бонусов. Но к этому быстро приноравливаешся и всё идёт довольно гладко. Тем более что стоимость бонуса составляет 0,5 цента. Такую цену не даёт никто из российских буксов. При наборе всего 19 бонусов, их можна сразу же в системе конвертировать в реальную валюту и вывести на Webmoney.

РЕГИСТРИРУЕМСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий