воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Neobux как всегда платит.

 Совсем недавно на форуме от Neobux по теме neobux выплаты, я наткнулся на одну публикацию. Я не поверил своим глазам. Человек выводил из системы 10 000 $. Шутка ли? Это не те деньги что я вывел недавно. Это совершенно другие деньги. 
   Первая мысль,которая промелькнула у меня, это какая же должна быть активность рефералов! Да и набрать их такое немалое количество тоже надо иметь определённые способности. А если они ещё и работают так активно, это вообще фантастика. Да, видимо у забугорных коллег по заработку совершенно другой менталитет. И рефералофобией они не страдают.
   Посмотреть на это безобразие можно по адресу
http://www.neobux.com/forum/?frmid=68&tpcid=139009
   А вот что он сам по этому поводу пишет.
  
Свершилось,10 000.12$ в одной выплате с этого удивительного проекта! PayPal в шоке, но я могу только сказать что я рад, что Neobux дал мне шанс заработать столько он - лайн. 
   Когда для меня всё только начиналось в 2008 г. я даже не мог себе представить, что работая в системе РТС можно достичь таких результатов.
   Я хочу поблагодарить всех своих рефералов, которые не гнушались кликать, даже когда выплата была уже заказана. Хочу поблагодарить Neobux который позволяет мне чувствовать себя как дома ( хоть он и виртуальный, но всё равно хороший). У меня просто нет слов, пусть говорят фотографии.



И ещё один скрин.



На мой взгляд, комментарии излишни. Остаётся только позавидовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий