вторник, 26 мая 2009 г.

Кликовые спонсоры...или


курочка по зёрнышку...
Кликовые спонсоры... Уж как их не ругают, как не лают. И платить они не платят, а если платят то очень мало, а если эту малость и выплачивают, то очень долго... И много ещё чего говорят.
Но к чему я веду. Я иногда захожу на один интересный интернет - проект. Сайт. Кстати тоже посвящённый заработку в интернете. Проект очень солидный, даже более чем. Много серьёзной информации, интересной и полезной.
Как и в любом другом подобном проекте имеется раздел для начинающих: "Как начать зарабатывать в интернете ". Есть там раздел как работать и с кликовыми спонсорами и с почтовыми спонсорами. Сам автор данного проекта не рекомендует заниматься данными видами заработка в силу их низкой эффективности.
Меня заинтересовало каких же спонсоров он рекомендует для заработка в интернете.
Спонсоры оказались все серьёзные, в том плане что платят регулярно, быстро и без обмана.
Но каково же было моё удивление когда я обнаружил что ссылки оставленые для регистрации - все реферальные.
Для чего? Зачем человеку имеющему такой мощный ресурс такой мизер ? И тут до меня дошло... Принцип : Курочка по зёрнышку клюёт - никто не отменял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий